19.04.2024,
09:54
+20 °C

небольшой дождь

Ветер 8.05 м/с

755 мм рт с

Завтра °C,

неделя

Барыш, Красноармейская, 1

+7 (84253) 21-1-56

barvesti@bk.ru

 
12+
Общество

Барышский район получил хорошую оценку работы органов власти и местного самоуправления в системе «Инцидент Менеджмент».

Ежемесячно специалисты Центра управления регионом готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях. В рейтинге учитываются несколько показателей. Например, это сроки и качество ответов чиновников, удовлетворенность ответом со стороны заявителя. Максимально по каждому из показателей можно получить десять баллов. Так, по показателю «Время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трёхчасового срока на первичный ответ, восьмичасового - на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели.
Оценивается и то, насколько специалисты органов местного самоуправления дают качественные ответы, обращаются к жителям вежливо, не допускают сухой, чиновничий язык, указывают в ответах сроки и конкретные этапы решения вопросов. Само же рейтингование проводится только, если исполнителю в течение месяца поступило более двух сообщений через систему «Инцидент Менеджмент».

Сейчас в рейтинге среди районов области Барышский с 30 баллами находится на пятом-восьмом месте, разделяя их с набравшими такое же количество баллов Инзенским, Мелекесским и Карсунским районами. На первой строчке – Кузоватовский, у которого 37 баллов.

По работе на платформе обращений граждан «Госуслуги. Решаем вместе» Барышский район занимает седьмое место – это 28 баллов. Лидером же является Старомайнский район, у которого 37 баллов.

С 1 по 31 августа в администрацию Барышского района поступило 56 обращений. По сравнению с предыдущим периодом число обращений увеличилось на 38. Увеличение количества обращений связано с прямой линией врио губернатора Ульяновской области Русских А.Ю., которая проходила 10 августа. Это 11 обращений (19,65%) по благоустройству, десять (17,87%) - по экономике и бизнесу, по восемь - содержание многоквартирных домов, ремонт и эксплуатация автодорог, шесть – водоснабжение, четыре - содержание дворов и территорий общего пользования, по два – о работе электроснабжения, газоснабжения и образования, одно обращение касалось уборки мусора.

Еженедельно на штабе по развитию района главе администрации района А. Терентьеву предоставляется информация о сообщениях и обращениях граждан, поступивших через Платформу обратной связи. По итогам анализа обращений даются поручения профильным сотрудникам, а решение проблемных вопросов глава администрации берёт на личный контроль, выезжая на встречи с жителями.инцидент

инцидент
госуслуги. решаем вместе
госуслуги. решаем вместе

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться