7.10.2026,
14:04
+15 °C

небольшой дождь

Ветер 6.29 м/с

757 мм рт с

Завтра °C,

неделя

Барыш, Красноармейская, 1

+7 (84253) 21-1-56

barvesti@bk.ru

 
12+
Соцзащита

Единое пособие на детей до 17 лет и для беременных женщин, вставших на учёт до 12 недель, назначается при доходе ниже регионального прожиточного минимума. Размер пособия может составлять 50%, 75% или 100% от регионального прожиточного минимума. 

Материнский капитал проиндексирован с 1 февраля на 7,3%. На первого ребёнка — 676 тыс. рублей, на второго — 893 тыс. рублей (если ранее сертификат не использовался). 

Пособие по уходу за ребёнком до 1,5 года для работающих родителей: минимальный размер — 9 227,24 рубля, максимальный — 68 995,48 рубля. 

Единовременное пособие при рождении ребёнка с 1 февраля 2025 года — 26 400 рублей.

Для студенток очной формы обучения пособие по беременности и родам теперь составляет 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе проживания. 

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться