Печать
Политика

Более трёх с половиной тысяч сообщений поступило на прямую линию главы региона Алексея Русских, которая состоялась 18 декабря на телеканале «Россия 1». По полторы тысячи вопросов поступило через аккаунты губернатора в соцсетях и на Единый телефон горячей линии по номеру 122, несколько сотен - через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Больше всего жителей беспокоят проблемы в работе системы ЖКХ (28%), оформления соцподдержки для незащищённых категорий граждан (16%), здравоохранения (12%), общественного транспорта и благоустройства населённых пунктов (по 9%).
Барышский район занял пятое место по количеству заданных вопросов на тысячу жителей, больше обращений было только из Ульяновска, Димитровграда, Новоульяновска и Сенгилеевского района.
Из Барышского района по телефону 122 прозвучал вопрос по работе общественного транспорта: Галина Алексеева рассказала о проблемах с маршрутом Барыш – Сурские Вершины. Частный перевозчик отказывается работать и жителям не на чем добраться до райцентра.
В прямом эфире ситуацию прокомментировал глава администрации района Алексей Терентьев. Он рассказал, что работающему на этом маршруте предпринимателю (как и на других нерентабельных маршрутах) выплачивали дотации по выпадающим доходам, однако на полное покрытие до конца года денег в районном бюджете не хватило, и на время рейсы были отменены. Тем не менее, с перевозчиком удалось договориться и микроавтобус возобновил работу, он ездит из Барыша в Сурвершины по средам.
А. Терентьев также попросил губернатора помочь району средствами областного бюджета на возмещение выпадающих доходов работающим на нерентабельных маршрутах перевозчикам.
А. Русских отметил, что автобусное сообщение должно быть с любым населённым пунктом независимо от количества проживающих, и поручил администрации Барышского района и 

региональному минтрансу решить вопрос по пассажироперевозкам Барыш – Сурские Вершины в течение недели.
Глава региона дал поручения руководителям профильных ведомств и обозначил сроки их исполнения и по всем другим поступившим в ходе прямой линии обращениям. Он подчеркнул: «Такой формат прямого общения с жителями мы будем проводить регулярно. Он востребован и полезен как для жителей, так и для органов власти. Каждый вопрос должен быть отработан. Ключевая задача – быть ближе к людям для того, чтобы понимать какие проблемы есть «на земле», не отрываться от жителей и максимально эффективно решать вопросы. Вместе с неравнодушными гражданами мы будем развивать область в нужном направлении».

3538b03eb5e52e0755be380f67a09c1e

3538b03eb5e52e0755be380f67a09c1e