Печать
Экономика

На ремонт дорог в Барышском районе год от года направляется всё больше денег. Качество работы на обновлённых участках принимают несколько инстанций: вырубки асфальтно-щебёночной смеси проверяют в спецлаборатории, на места выезжают комиссии с участием беспристрастной общественности и т.д. Однако лучшим контролёром качества становится зима. Как, например, нынешняя, когда уже в середине февраля стало ясно, что дорогам срочно нужен ремонт…

Начальник отдела ТЭР, ЖКХ администрации Барышского района С. Беззубёнков рассказал, что дорожное покрытие имеет ограниченный цикл противодействия климатическим условиям. Например, даже асфальт не может выдержать постоянные перепады температуры, когда днём снег превращается в воду и проникает в его малейшие поры, а ночью вода замерзает и лёд разрывает трещины, в считанные дни превращая их в выбоины. Нынешняя зима как раз и изобилует такими перепадами температуры, поэтому и дороги стали, как говорится, словно после бомбёжки.
Но ни перепады температуры, ни другие обстоятельства не отменяют реализацию в Барышском районе нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», который принят по предложению президента В. Путина и его выполнение находится на контроле губернатора С. Морозова. Принята районная программа ремонта дорог на 2020 год. Согласно ей 1 млн руб. направят на весенне-летний ямочный ремонт дорог в Барыше, отметил С. Беззубёнков. Уже определён подрядчик – ООО «Русь», с которым заключён контракт. Принадлежащий организации асфальтный завод в Николаевке скоро начнёт работу после зимнего перерыва, и в Барыше сразу приступят к ремонту дорог.

 

Полностью материал можно прочитать в выпуске газеты от 13 марта 2020 года.IMG 7058

IMG 7058