Печать
Соцзащита

Пенсионный фонд проводит предварительную работу с гражданами, уходящими на пенсию. В этот период проверяется правильность оформления и достоверность документов и сведений, необходимых для установления страховой пенсии. В случае необходимости будет оказано содействие по запросу дополнительных документов и информации.

Для предварительной проверки документов необходимо обратиться в управление ПФР по месту жительства и предоставить документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт), трудовую книжку, документы о трудовом стаже (справки, трудовые договоры и т.д.), информация о котором содержится в трудовой книжке. Документ об образовании (диплом, свидетельство), справки о заработной плате за 60 и более месяцев работы подряд за период трудовой деятельности до 1 января 2002 года (при необходимости). Военный билет, справка о прохождении военной службы (для мужчин), свидетельство о браке (о перемене имени, фамилии, отчества), свидетельства о рождении детей.
Предварительно со сведениями о стаже, заработке, начисленных страховых взносах, количестве баллов, учтённых на индивидуальном лицевом счёте, можно ознакомиться в Личном кабинете на сайте ПФР (www.pfrf.ru) либо на Едином портале госуслуг (www.gosusludi.ru). Приём по вопросам предварительной проверки документов ведётся по предварительной записи. Записаться на приём в ПФР по г. Барышу и Барышскому району можно по телефону 23-3-37 или на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru (тема для записи «Предварительная проверка документов для начисления пенсии» или «Предварительная проверка документов»).