Печать
Политика

3 августа первый заместитель Губернатора Александр Костомаров провел совещание с руководителями муниципальных центров управления регионом.
По информации руководителя ЦУР Ульяновской области Валерия Костина, с полгода специалисты центра обработали 12841 сообщений из соцсетей и 18403 с платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Первое место среди тем обращений занимают вопросы здравоохранения – 10472, большая часть из них связана с коронавирусом. На втором месте – тема благоустройства (4843 сообщения), далее ремонт и содержание дорог (4071), социальная защита населения (2231), вопросы ЖКХ (1893).

Согласно рейтингу органов власти, показывающему насколько оперативно и качественно ведется работа с обращениями жителей, по итогам первого полугодия лучшими стали Вешкаймский, Новомалыклинский, Павловский, Радищевский и Старокулаткинский районы (по работе с платформой «Госуслуги. Решаем вместе»). С сообщениями граждан в соцсетях лучше всех работали Инзенский, Майнский, Радищевский, Старомайнский и Сурский районы.

По сравнению с началом года сроки рассмотрения обращений сократились с 30 до 20 дней, повысился  уровень удовлетворенности ответом заявителя. Также в настоящее время сообщения из категории фаст-треков (перечень вопросов, по которым решения принимаются в ускоренном порядке) рассматриваются максимум в течение недели, раньше на это уходило десять дней. Кроме того, резко снизилось количество просроченных сообщений.

Напомним, аналитика ЦУР активно используется при распределении средств областного бюджета. На одном из аппаратных совещаний глава региона Алексей Русских сообщил, что на решение наиболее волнующих жителей проблем выделят 1,5 миллиарда рублей.

«Эти средства мы направим на закрытие многих проблем, сообщения о которых систематически поступают от жителей через Центр управления регионом», — подчеркнул Алексей Русских.